Обмен и возврат

Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 г.

В корзину случайно добавился товар или что-то не заметили при получении? При проверке посылки обнаружили дефект? Недоразумения иногда случаются, мы все понимаем и делаем все возможное, чтобы решить проблему. Просто расскажите нам об этом, а мы со своей стороны расскажем, как можем помочь.

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки заказа.

При этом, есть несколько требований к возврату товара:

  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • товарный вид и упаковка продуктов не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потёртости и т. д.;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
  • товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинет Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172).

При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.

И только в случае гарантийного возврата производителя товара, который вы приобрели, Интернет-магазин «Околоремонта» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара.

Чтобы менеджеры быстрее сориентировали, как вам вернуть деньги или обменять на другой товар, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес [email protected].

Каждый случай возвращения индивидуальный и рассматривается отдельно, для заявки на возврат свяжитесь с нами с 09:00 до 18:00 в рабочие дни:

  • 0 800 40 50 70

🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь привезти товар для возврата или написать на электронную почту с фото товара и чеками.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
  4. Принести товар с нетронутой упаковкой, в том виде, в котором он был приобретен. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

🔔 Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар «Новой почтой» (Укрпочтой):

  1. Позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес.
  2. Написать заявление на возврат.
  3. Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой.
  4. Отправить купленный товар товарного вида, то есть, не битый, без царапин, в нетронутой упаковке. Товар, который находился в использовании и/или не сохранил свои потребительские качества, возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).

Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.

Обратите внимание, что все посылки, которые отправляются транспортными компаниями застрахованы.

При получении посылки необходимо проверить целостность ее упаковки и отсутствие механических повреждений в момент получения. Если есть — составить акт на повреждение и получение страховой суммы компанией перевозчика.

К сожалению, всегда может возникнуть непредвиденная ситуация. Если вы обнаружите что-то подозрительное, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения.