Уважаемые покупатели!

Обмен или возврат товаров приобретенных в Интернет-магазине «Околоремонта» осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О защите прав потребителей».

При соблюдении условий согласно этому закону клиент оплачивает обратную доставку по действующим тарифам перевозчика.

И только в случае гарантийного возврата производителя товара, который вы приобрели, Интернет-магазин «Околоремонта» берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов клиента за пересылку товара.

При осуществлении возврата товара посредством службы доставки клиент обязательно должен сообщить менеджеру Интернет-магазина номер возвратной декларации по тел.: 0 800 40 50 70

При доставке товара клиенту одним из перевозчиков, клиент обязан проверить товар на службе доставки, в пункте выдачи, в присутствии курьера. В случае недопоставки товара, поставки товара ненадлежащего качества и т. п. клиент обязан составить акт недопоставки/поставки товара ненадлежащего качества прямо на месте получения заказа.
Обращаем ваше внимание на то, что в случае брака или несоответствия качества полученного товара необходимо приложить фото, подтверждающее данный факт.